Как выбрать хороший кирпич для дома?
Цитата: shanon85w9 от 24 октября 2025, 06:28Собираюсь строить дом, хочу именно из кирпича, но совсем не разбираюсь. На что смотреть в первую очередь? Марка прочности, морозостойкость – это понятно, но может есть какие-то нюансы, которые видны только на практике? Опасаюсь купить что-то не то, а переделывать потом будет дорого. Может, кто-то подскажет по производителям?
Смотрю на разные варианты, но глаза разбегаются. Понимаю, что качество материала — это основа, но как его определить? Часто пишут про геометрию кирпича, что она должна быть ровной. Это правда так критично? Или есть более важные параметры? Искал отзывы, но они часто очень противоречивые.
Собираюсь строить дом, хочу именно из кирпича, но совсем не разбираюсь. На что смотреть в первую очередь? Марка прочности, морозостойкость – это понятно, но может есть какие-то нюансы, которые видны только на практике? Опасаюсь купить что-то не то, а переделывать потом будет дорого. Может, кто-то подскажет по производителям?
Смотрю на разные варианты, но глаза разбегаются. Понимаю, что качество материала — это основа, но как его определить? Часто пишут про геометрию кирпича, что она должна быть ровной. Это правда так критично? Или есть более важные параметры? Искал отзывы, но они часто очень противоречивые.
Цитата: MagadarTr от 24 октября 2025, 11:00Мне тут недавно знакомый строитель говорил, что сейчас многие обращают внимание на продукцию с Башкирии. Говорит, что у них там давние традиции, и на одном из местных заводов, типа keramzavod.ru здесь цены на кирпич, тут делают добротный кирпич. Я сам не смотрел еще, но он утверждает, что у них и с геометрией порядок, и материал плотный, без пустот. Может, стоит и правда посмотреть в эту сторону? По крайне мере, как один из вариантов для сравнения.