Можно ли найти звукоизоляцию для пола в Москве под плавающую стяжку?
Цитата: von18q555271500 от 3 апреля 2025, 20:51Ребята, может кто-то сталкивался с выбором звукоизоляции для пола под плавающую стяжку? Ищу вариант в Москве, который реально снизит шум. Есть ли что-то нормальное по адекватной цене? Тоже важен вопрос простоты монтажа, так как опыта мало. Буду признателен за советы.
Ребята, может кто-то сталкивался с выбором звукоизоляции для пола под плавающую стяжку? Ищу вариант в Москве, который реально снизит шум. Есть ли что-то нормальное по адекватной цене? Тоже важен вопрос простоты монтажа, так как опыта мало. Буду признателен за советы.
Цитата: sophiemullaly7 от 4 апреля 2025, 01:34Звукоизоляцию для пола под плавающую стяжку, конечно, можно найти, но тут важно учитывать, что всё зависит от того, насколько сильный шум вы хотите заглушить. Я знаю, что для хорошей изоляции важно выбирать материал с плотной структурой, но точно сказать, что и где купить, не могу. Попробуйте уточнить у специалистов или в магазинах, где продаются строительные материалы.
Звукоизоляцию для пола под плавающую стяжку, конечно, можно найти, но тут важно учитывать, что всё зависит от того, насколько сильный шум вы хотите заглушить. Я знаю, что для хорошей изоляции важно выбирать материал с плотной структурой, но точно сказать, что и где купить, не могу. Попробуйте уточнить у специалистов или в магазинах, где продаются строительные материалы.