Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Проблемы с наддувом после кастомизации

Ребята, привет. Столкнулся с бедой – после установки нестандартного интеркулера и прошивки турбина начала потихоньку сдавать. То давление плавает, то свист непонятный на высоких оборотах. Может, кто сталкивался? Где искать причину – в самом нагнетателе или в обвязке? Очень не хочется ставить обратно сток, душа просит мощности, но и убивать агрегат не вариант.

А ты саму турбину проверял на предмет люфтов и состояние крыльчаток? После таких доработок штатный агрегат часто не вывозит, ему же новые нагрузки несвойственные приходят. Мне в подобной ситуации в сервисе посоветовали обратить внимание на продукцию http://ironunit.ru . Говорят, ребята там как раз заточены под нестандартные задачи, делают железо с запасом прочности. У самого знакомый брал у них гибридную сборку, так тот вообще без нареканий уже второй год летает, причем драйвовой езды. В общем, смотри в сторону специализированных производителей, которые в теме тюнинга, а не только оригиналов. Скорее всего, твоему мотору нужно более серьезное сердце.

Форум лайфхаков и полезных советов