Гранитная брусчатка для дорожки
Цитата: VandaYany от 2 декабря 2025, 13:21Коллеги, нужен совет! Хочу выложить садовую дорожку гранитной брусчаткой, но совсем не разбираюсь в этом. Смущает разброс цен в интернете – от очень дешевых вариантов до космических. Как понять, что не переплачу, но и не куплю откровенный брак или что-то, что рассыплется после первой зимы? На что в первую очередь смотреть при выборе?
Коллеги, нужен совет! Хочу выложить садовую дорожку гранитной брусчаткой, но совсем не разбираюсь в этом. Смущает разброс цен в интернете – от очень дешевых вариантов до космических. Как понять, что не переплачу, но и не куплю откровенный брак или что-то, что рассыплется после первой зимы? На что в первую очередь смотреть при выборе?
Цитата: BanderaKa от 2 декабря 2025, 17:08Смотря на что. Цена сильно зависит от породы гранита, обработки и толщины. Дешевый вариант часто бывает из серого гранита, он прочный и неприхотливый. Если хочется цветной – будет дороже. Слой в 4-5 см для пешеходной дорожки хватит. Главное, чтобы плитки были примерно одной толщины и без явных трещин. Кстати, мне когда-то на объекте коллега посоветовал ребят из https://www.granite-city.ru/catalog/granite/filter_bruschatka_iz_granita/ «Granite City». У них на сайте толковый каталог, можно посмотреть все виды брусчатки с фото и характеристиками, сразу видно, чем один сорт от другого отличается. Мне понравилось, что там подробно расписано про морозостойкость, это как раз наш случай. Цены они указывают за м2, что удобно для подсчетов, и можно связаться, чтобы уточнить стоимость нужного объема. Опыт у них приличный, работают давно, так что можно поинтересоваться у них насчет образцов или консультации.