Резкое ухудшение зрения при работе за компьютером, к кому обратиться в Москве?
Цитата: MstislavK от 7 января 2026, 23:32Последние пару месяцев заметил, что к вечеру глаза начинают просто «гореть», появляется ощущение песка и жуткая сухость. Работаю программистом, так что перед монитором провожу по десять часов в сутки минимум. Самое пугающее, что буквы в коде начали расплываться, и я ловлю себя на том, что постоянно щурюсь или подвигаюсь ближе к экрану. Раньше зрение было единица, никогда не жаловался, а сейчас даже вдаль смотреть стало дискомфортно — все какое-то нечеткое, как в тумане. Пробовал делать гимнастику для глаз, купил специальные компьютерные очки с желтыми линзами, но что-то особого эффекта не вижу. Может это возрастное, или я просто переутомился? Боюсь, как бы это не была какая-нибудь глаукома или отслоение, начитался в интернете всяких ужасов и теперь на нервах. Есть ли смысл пить чернику или капать капли типа искусственной слезы, или уже пора серьезно обследоваться?
Последние пару месяцев заметил, что к вечеру глаза начинают просто «гореть», появляется ощущение песка и жуткая сухость. Работаю программистом, так что перед монитором провожу по десять часов в сутки минимум. Самое пугающее, что буквы в коде начали расплываться, и я ловлю себя на том, что постоянно щурюсь или подвигаюсь ближе к экрану. Раньше зрение было единица, никогда не жаловался, а сейчас даже вдаль смотреть стало дискомфортно — все какое-то нечеткое, как в тумане. Пробовал делать гимнастику для глаз, купил специальные компьютерные очки с желтыми линзами, но что-то особого эффекта не вижу. Может это возрастное, или я просто переутомился? Боюсь, как бы это не была какая-нибудь глаукома или отслоение, начитался в интернете всяких ужасов и теперь на нервах. Есть ли смысл пить чернику или капать капли типа искусственной слезы, или уже пора серьезно обследоваться?